На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Саквояж

5 736 подписчиков

Три способа получить именно то, что вам нужно

Вы встречали когда-нибудь человека, которому как будто постоянно везет?

Вам наверняка знаком этот типаж. Такой человек невзначай упоминает в разговоре, что однажды он встанет во главе той или иной компании, или получит кажущееся недоступным повышение, или же отправится в интересную командировку за границу.

Они овладели искусством просить – и, соответственно, добиваться того, о чем они просят

А потом именно это и происходит – даже если на его пути возникают препятствия.

Глядя на этих людей, мы думаем: как же легко им удается достигать желаемого!

На самом же деле они, скорее всего, научились мыслить определенным образом и составлять план действий – как в реальности, так и подсознательно.

Они овладели искусством просить – и, соответственно, добиваться того, о чем они просят.

Получается у них это, как правило, совершенно естественно.

Однако и для тех, кто не наделен подобными умениями, существуют способы научиться более явно демонстрировать собственные желания и увеличивать вероятность успешного их осуществления.

Визуализируйте

Для начала нужно точно себе представить, чего именно вы хотите – до мельчайших подробностей.

«Когда вы знаете, какова ваша мотивация и каковы интересы ваших собеседников, вы сможете изложить желаемое в терминах другого человека», — поясняет Кристиан Бархо.

Если обе стороны диалога убеждены в том, что им нужно одно и то же, получить желаемое становится проще – будь то реальный результат (например, шанс руководить новым проектом) или единое мнение.

«Это называется «выстроить общую систему координат» в том, что касается целей», — говорит эксперт.

Научитесь правильно просить

Многим людям трудно даже начать разговор, чтобы попросить о чем-то.

Культурные нормы, а иногда и просто обстоятельства, влияют на ход беседы, полагает Мориц Освальд, консультирующий руководящих работников во Франкфурте.

Поймите, чего вы хотите

  • Выясните, что у вас хорошо получается и чего вы хотите
  • Сформулируйте видение вашей цели и озвучьте его
  • Изложите ваше видение в письменной форме и регулярно возвращайтесь к нему
  • Верьте в то, что вы сможете достичь желаемого

(Источник: Джон Стэнберг)

Например, жители Германии зачастую избегают обсуждения чувствительных тем из вежливости и неохотно совершают любые действия, которые можно было бы истолковать как продвижение собственной персоны.

Во всем мире немцев считают прямолинейными, однако открыто «продавать себя» они стесняются, рассказывает Освальд.

«Люди боятся просто-напросто попросить того, что им нужно, ведь ими движет страх получить отказ. В США человек готов просить снова и снова, пока не получит желаемого. Здесь же такое поведение считается почти преступным. Если кто-нибудь скажет «нет» моим идеям, желаниям или надеждам, это может иметь катастрофические последствия, — говорит он. — Местные жители ценят гармоничное сосуществование, взаимную поддержку, желание быть хорошим гражданином».

А во многих странах Азии не принято просить чего-то, если вы не вполне уверены, что вы это получите.

«Поскольку люди не готовы потерять лицо, они аккуратнее выстраивают свою линию и подключают убедительные аргументы, если просят о чем-то конкретном», — поясняет эксперт.

Работайте больше и будьте настойчивее

Человек, научившийся правильно просить, не только визуализирует свою цель, излагает ее и выстраивает аргументацию.

Он также посвящает много времени напряженной работе, благодаря которой его видение претворяется в жизнь.

«Попасть в нужное место за секунду невозможно. Приходится врезаться в стены, бегать вверх и вниз по лестницам, а иногда даже создавать двери там, где их не было», — утверждает Джон Стэнберг.

Обеспечив венчурным капиталом более 200 компаний, Стэнберг часто имеет дело с молодыми соискателями. Иногда он специально им отказывает, даже если ему понравилась идея.

Задача Стэнберга состоит в следующем: увидеть, вернется ли этот человек, чтобы предложить ему усовершенствованную идею или продемонстрировать более четкое представление о желаемом, будь то работа или стартовый капитал.

«Я хочу понять, насколько человек предан своей идее, удостовериться, что это не просто идея-однодневка», — говорит он.

Если претендент возвращается, поработав над своим замыслом, и готов убеждать в успехе своей затеи, Джон Стэнберг будет слушать его очень внимательно.

Аналогичную стратегию Стэнберг использовал в своем винном бизнесе.

Он хотел продавать вина в Сиэтле, но ему не удавалось уговорить хозяев ресторанов представить их в меню.

Тогда он полностью переосмыслил свое предложение. Он обратился к местным шеф-поварам с идеей проведения кулинарных вечеров в местах, где собирается публика.

Целью было привлечение внимания к его винам, а для этого нужно было устроить шоу из приготовления блюд.

Идея оказалась популярной. Шеф-повара, участвующие в программе, получают раскрутку, а Стэнберг продает свои мальбеки и другие сорта вин на мероприятиях в Сиэтле.

Среди недавних участников – шеф Рой Брейман, отвечающий за кухню в люксовой гостинице Cedarbrook Lodge, а также ресторатор Итан Стоуэлл.

«Если вы действительно хотите того, к чему вы стремитесь, вы это получите. Цель – это ваш путь. Зачастую люди не готовы провести время в тишине наедине с самим собой, обдумывая поставленную цель», — резюмирует Джон Стэнберг.

Прочитать

оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте

BBC Capital.

published on sakvoiazh.ru according to the materials bbc.com

Ссылка на первоисточник
наверх