На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Саквояж

5 747 подписчиков

Художник, который стал донором спермы 30 лет назад, решил встретиться со всеми своими детьми


Даже до личной встречи со своими детьми, Майк знал каждого из них по имени.
Майк Рубино — отец минимум 19 детей. По крайней мере, именно 19 детей сами захотели познакомиться с Майком. Несмотря на то, что все дети довольно хорошо относятся к своему отцу, впервые встретиться всем вместе им удалось только в этом году, когда старшему ребенку исполнился 21 год.


Джейк — единственный ребенок Майка, который знал о его существовании большую часть своей жизни.

Все дело в том, что Майк Рубино (Mike Rubino) является биологическим отцом всех этих детей, чьи матери несколько лет назад воспользовались услугами банка спермы. Звонки и имейлы начали приходить к Майку довольно давно, но вот встретиться лично со всеми сразу получилось только сейчас.


Натан Майерс — один из биологических детей Майка. Он еще учится в школе и играет за школьную команду по футболу.

Рейчел Майерс. Мама Натана и Рейчел родила от одного и того же донора спермы — Донора 929.

На самом деле не так уж и редко бывает, что донор спермы становится отцом большого количества детей. Иногда количество таких «сводных» братьев и сестер достигает 200. Однако в большинстве случаев доноры предпочитают оставаться анонимными. Майк же решил, что будет только рад встретить своих детей, когда бы это ни случилось.


Одно из биологических дочерей Майка Чарли Робинетт изучает коммуникации в колледже Южной Каролины.

Искусственное оплодотворение в США довольно популярно. К сожалению, не существует точных данных о том, сколько именно женщин воспользовались этой услугой. Но, например, приблизительные цифры за 1988 год составляют 30000 детей, родившихся после искусственного оплодотворения материалом банка спермы. Считается, что сейчас число увеличилось минимум в два раза, но скорее всего, эта цифра намного больше.


Еще одна дочь — Прешес Гепфорд живет на Гавайи.

В банке спермы Майк был обозначен как Донор 929. «Майк отличный парень. Он именно такой, каким чаще всего и хотят видеть донора,» — комментирует ситуацию директор банка спермы. И действительно, у Майка отличное здоровье, нет никаких генетических заболеваний, нет лишнего веса, у него голубые глаза, хорошее образование и он — творческая личность (Майк работает художником.)


Биологический сын Майка Шейн Диген также приехал на встречу.

О том, как так получилось, что Майк стал донором спермы, он рассказывает сам. В 1985 году он женился, но когда пара захотела завести ребенка, у них ничего не получилось. После нескольких лет безрезультатных попыток, они стали посещать группы поддержки для бесплодных пар. Именно там Майк узнал, что самая частая причина бесплодности в семьях — это бесплодность мужей.


Лиа Рубино МакГи унаследовала от своего биологического отца голубые глаза.

Как можно догадаться, в случае с Майком, о мужской бесплодности речь не шла совершенно. «Для меня это было как откровение,» — рассказывает Майк. Увидев тогда рекламу банка спермы из Калифорнии по телевидению, Майк принял решение. Он поговорил с женой, и решил записаться в доноры, чтобы помочь парам, которые не могут самостоятельно завести детей.


Кевин Баден-Винтервуд учится в университете Тампы.

Когда Майк подал документы в банк, ему пришлось заполнить много документов, в одном из которых следовало указать, хочет ли он встретить своих детей, если они сами изъявят такое желание. «Я абсолютно точно хотел их встретить, — рассказывает Майк. — Я подумал, что это было бы чудесно. Я представлял, как эти 18-летний дети стучат в дверь моего дома и как я приглашаю их выпить со мной кофе.»


Эйвери Хоуп только что окончила университет в Сан Франциско.

За каждое донорство Майку платили $50. «Я не собирался быть настоящим отцом всем этим детям, но хотел быть частью их генофонда.»


Даниелле Томкинс живет на Кайманских островах и работает в Центре Здоровья.

Брак Майка распался в 1995 году. У художника по-прежнему не было детей, а к 35 годам он также вышел на «пенсию» в банке спермы — после 35 лет мужчина по правилам банка больше не может быть донором. По крайней мере, в большинстве случаев. Однако когда Майку было 37, ему вдруг позвонили из банка так как две женщины потребовали именно его сперму, Донора 929. Возрастные ограничения снимаются только в одном случае: если женщина просит конкретного донора после того, как первое оплодотворение его спермой было успешным.


Изабель Дюбуа учится в колледже Форт Льюис и живет в Колорадо.

За тот сеанс Майк получил двойную оплату ($100), но не это было главным. «Два запроса от женщин означало, что где-то на этой планете у меня есть двое детей,» — вспоминает Майк Рубино.


Один из биологических детей Майка Ксандер Сомоги учится и живет в Огайо.

В 2004 году с Майком напрямую связались две женщины — одна из Массачусетса, другая из Сан Диего. Обе интересовались, является ли он тем самым Донором 929. Одна из них, Карен, предложила ему познакомиться со своим 6-летним сыном Джейком. Майка представили ребенку как друга семьи. «Я моментально полюбил этого малыша, — рассказывает Майк. — Это был самый лучший ребенок в мире.»


Аарона МакГи унаследовал голубые глаза от своего биологического отца.

Спустя несколько лет Майк познакомился и с другими детьми. 11 из них унаследовали голубые глаза, четверо также стали художниками. Майк помнит всех по имени и называет их «мой клан.»


Томас Касучио вырос в штате Нью-Йорк.

Брат Томаса — Ник Касучио. Их мама решила родить от одного и того же донора, сделав таким образом своих детей полноценными братьями.

Однако тогда, в середине 2000-х, Майк помогал Карен, которая была матерью-одночкой, с воспитанием Джейка. Они признались ребенку, что Майк не просто друг семьи, а является его отцом, чему парень только обрадовался. Сначала отец забирал мальчика на выходные, потом стал проводить с ним все лето. Когда ребенок уже учился в средних классах, Карен и Майк купили один дом на двоих, поделив все расходы пополам. У каждого была своя спальня и своя жизнь, но зато у Джейка теперь были оба родителям рядом, под одной крышей.


Фотографии всех детей Майка находятся у него на каминной полке.

«С ним легко, он всегда мне помогает, — рассказывает Джейк о своем отце. — Я знаю, что ситуация не самая обычная, но, в конце концов, они мои мама и папа.»


Майк Рубино и его сын Джейк.

И вот, в 2017 году Майк наконец-то встретил лично всех своих детей, который вышли с ним на контакт. Некоторых из них он никогда до этого лично не встречал, хотя и поддерживал со всеми связь через Интернет. «Я думал, что встречу двоих, может троих,» — смеется Майк. Он пригласил всех детей в свой дом.


Майк встречает свою биологическую дочь в аэропорту.

Это первая встреча биологических детей Майка друг с другом.

Младшему из них 16 лет, а старшему — 21. Все они были очень рады увидеть друг друга, а также увидеть собственные портреты на камине у отца. Впрочем, для многих из них трудно обращаться к Майку «папа,» но он и не настаивает. Ему приятно, что они приехали с ним увидеться, и что все они такие милые и привлекательные молодые люди.


Майк пригласил всех детей к себе домой.

По материалам ocregister.com и insideedition.com

Раскрываем секреты: Как сэкономить время и деньги при ремонте и обслуживании автомобиля без поездки в автосервис


Мы разобрались, как устроены автомобильные консьерж-сервисы и протестировали работу одного из них на личном опыте. Смотрите отчет о наших затратах и рассказ о процессе сотрудничества.

published on sakvoiazh.ru according to the materials kulturologia.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх