Всего 100 фото
Сегодня я расскажу, собственно, не о выставке-продаже "Бижутерия — От винтажа до наших дней", а о своем субъективном представлении о Красоте и Гармонии и, попробую это сделать на основе моего недавнего посещения этого чу́дного мероприятия в ноябре 2015 года. Я уже который год бываю здесь и, возможно, только в этом месте могу ощутить полное прикосновение к Красоте как к нематериальной чувственной категории.
Кроме того, контакт с чрезвычайно интересными и увлеченными людьми, что пребывают в мире красоты, винтажа и концентрированнной гармонии творений знаменитых модельеров и мастеров этих украшений, живут их мыслями и чувствами, меня явно одухотворяет и "окрыляет". Съемка этих чудесных крупиц творений души авторов винтажной бижутерии вызывает радость и осознание счастливых мгновений пребывания наедине с этой самой Красотой и превращается в собственный акт творения, ни больше ни меньше)Общаясь с винтажной бижутерией ты как бы видишь бесчисленные образы женщин, что могут обрести эти чу́дные творения, но есть только одна, которой суждено обладать именно тем, что ей предназначено и, что она имеет возможность найти здесь. Как правило, подобные украшения изготовлялись малыми тиражами, а зачастую считанными единицами, поэтому вероятность встретить женщину, у которой может быть схожее украшение стремится к нулю. Обычно, принято ценить украшения из золота, серебра, полудрагоценных и драгоценных камней, но большей частью, винтажная бижутерия гораздо проникновенней, чувственней, откровенней и одухотворенней нежели их более дорогие аналоги. Кроме того, на выставке очень много уникальной винтажной бижутерии ручной работы прошлого века, носящей имена великих модельеров и кутюрье, поэтому это все так и интересно для меня.
В этот день я решил не распыляться и пообщаться всего лишь с несколькими хозяйками их бесценных сокровищ, которых я уже давно знаю и с которыми у меня хороший и добрый контакт. А посему, этот материал будет не обзором выставки "Бижутерия — От винтажа до наших дней" — 2015, как я и упоминал выше, — а моим Впечатлением и ви́дением Красоты посредством цифровой фотокамеры…Не могу не отметить изысканый вкус устроителя этого чудесного праздника Красоты и счастливых возможностей — Смирнову Марину, чьи усилия превратить "выставку-продажу" в "праздник" вполне себе удаются. Всегда здесь есть место для демонстрации ее концептуальных и свежих идей — так и сейчас — на выставке бережно оформлена cпециальная экспозиция «Системы хранения. От великого до смешного», где представлены варианты и способы хранения украшений от времен Коко Шанель вплоть до наших дней.
02.
03.
04.
05.
Не правда ли, — симпатично и со вкусом!?!)
06.
Здесь всегда звучит живая камерная музыка…
07.
Однако, приступим с осмотру. Глаза, определенно, с "мистическим восторгом" разбегаются)…
Ощущения необычные — ты как бы раскрываешься навстречу Красоте и впитываешь, впитываешь, впитывашь…,
а твоей душе все мало!)…
08.
Мы сейчас общаемся с винтажными сокровищами Людмилы Соколовой…, где всегда можно найти все то, что только может вообразить себе Женщина — найти именно свой чувственный, притягательный и неповторимый образ…
09.
10.
11.
12.
13.
Вот это, например, кулон викторианской эпохи, металл, позолота, эмали. Конец 19 в.
14.
Отдельно стоит отметить броши. Самостоятельным украшением брошь стала в 17-м веке, когда ее ввела в моду французская писательница мадам де Севинье — автор знаменитого романа в письмах. Возможно, что никакое другое украшение не придает такую концентрированную пикантность женскому образу.
Брошь ар-нуво; Европа, 1910-15 гг. Что-то изысканное и потрясающее воображение!…
15.
Брошь ар-нуво, "Поцелуй Ангела". Европа, 1910-е гг.
16.
Брошь-пряжка "Единорог"; эмали. Англия, 70-е гг. Очень мне понравилсь эта работа…
17.
Замечательная стилизация с элементами геральдики. Металл, позолота, Америка, 60-егг.
18.
Брошь в виде стилизованного мальтийского креста от Джоан Риверс, 1990-е гг.
19.
Брошь в викторианском стиле; Америка.
20.
Прекрасный "перламутровый" комплект
21.
Европа, 30-е гг. Серебрение, рубиновый кабошон из ювелирного стекла.
22.
Античная реплика от Бостонского музея изящных искусств. Позолота, 1970-80-ее гг.
23.
Братья Нейгер, ар-деко, 1920-е гг.
24.
Изящная брошь "Птицы" в стиле ар-нуво. 1940-е гг.
25.
Брошь и клипсы Крамер; позолота, эмаль, целлулоид.1950-е гг.
26.
Американская макра; 1928, 50-60-е гг.
27.
Клипсы из красной меди; покрытие лаком, эмали. Франция, 1970-е гг.
28.
Генри Шрайнер; эмали, ювелирное стекло. 1960 г.
29.
"Сказочный" и волнующий мир…
30.
31.
32.
33.
Колье от Стенли Хаглера, 80-е гг. Позолота, ювелирное стекло, бусины Сваровски.
34.
Комплект 60-х гг. от Юлинана…; позолота, филигрань, ювелирное стекло.
35.
Комплект — филигрань, серебрение, кристаллы. Западная Германия, 50-е гг.
36.
А сейчас, мы в гостях у "ProVintage" — у Ольги Добролюбовой. У нее всегда глубокие, чувственные и неординарные украшения, вот как эти, например…
37.
Ожерелье Panetta
38.
Брошь Schreiner… Как снежинка, да!?
39.
Брошь Austria.
40.
Брошь Oscar de la Renta
41.
Винтажные дресс клипы Coro Sterling
42.
Крабик Oscar de la Renta
43.
Брошь Bob Mackie
44.
Брошь Coro, 1953 г., Adolf Katz.
45.
Брошь Coro, 1953 г., Adolf Katz.
46.
Брошь KJL
47.
Ожерелье "Черная орхидея" Givenchy.
48.
Ожерелье Бахтиера Балтабаева
49.
Винтажные женские сумочки — это одно большое искушение)
Сумочка Mary Frances
50.
Сумочка Mary Frances
51.
Винтажная бисерная сумочка с павлинами
52.
Винтажная сумочка с вышивкой шелковой нитью, Stylecraft Miami…
53.
… и ее фактура…
54.
Винтажная бисерная сумочка Walborg, handmade in Belgium.
55.
Современная бисерная сумочка
56.
С удовольствием общаюсь с Ольгой Шнайдеровой. Ее, в прямом смысле, "живые" работы с использованием уникальной техники украшения бисером всегда удивляют и покоряют.
Восхитительная серия "Ангелы"…
57.
58.
59.
60.
Броши тоже вдохновляют, веет от них какими-то светлыми и радостными ощущениями…
61.
62.
Браслеты
63.
Еще одно чу́дное место на выставке "Бижутерия — от винтажа до наших дней", находится прямо недалеко от входа, справа, на выставку. Здесь я всегда открываю новые образы и новые чувства в себе…)
Запонки — вечная тема мужского гардероба. Как вам эти!?
64.
Или эти!?)
65.
А вот — в виде студийных микрофонов 70-х…)
66.
…или фотокамер 60-х — 70-х…)
67.
А есть и такие, что как раз можно назвать "прикольными"…)
68.
Именно здесь я находил замечательные пряжки серии "Алиса в стране Чудес". Сейчас же, перед вами, пряжка в сходном стиле — "Календарь майя", тот самый, что заканчивался 21 декабря 2012 года и предвещал апокалипсис. Здорово иметь такую пряжку! Да!?
69.
Реверс.
70.
Винтажный котенок…
71.
А тут не совсем понятно — дирижирует ли кот смычком или просто кого-то "гоняет"!)…
Но, мне понравилась естественная экспрессия героя и ирония автора…
72.
"Красная шапочка и Серый волк"
73.
Также очень понравилась вот эта винтажная именная мужская заколка с "всевидящим оком" времен масонских лож и мистических тайных обществ.
74.
Реверс.
75.
А это — реплика мистического амулета доколумбовой эпохи, что сделан из золота. Оргинал найден на территории современной Колумбии и находится в Музее искусств Кливленда, США.
76.
Почему-то покорил вот это лев в кристаллах Сваровски в паре со скрипкой…
77.
Брошь "Полет"…
78.
Скоро Новый Год! Так, что елки уже актуальны…)
79.
Сейчас мы наслаждаемся работами Саши Саакяна…
80.
81.
Далее, все фото уже разных авторов и компаний…
Здесь украшения из стекла…
82.
83.
84.
…и много-много еще всего такого…
85.
86.
87.
88.
Три ангелочка…)
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
Ну вот, мы и закончили с Вами путешествие в Мир Женщины, мир ее грез и тонких трепетных чувств, где претворяются в реальность все мечты и творимые ею образы, жаждущие Любви и свободного полета бессмертной души. Надеюсь я смог передать свои ощущения и чувства, пребывая здесь. Спасибо, что заглянули!)
Съемка с рук, часто через стекло, без дополнительного света, как есть, так, что если кое-где были замечены огрехи — извиняйте) Камера A7R, мануальный объектив Carl Zeiss Loxia 2/35.
Благодарю Людмилу Соколову и Ольгу Добролюбову (ProVintage) за информацию об их удивительных украшениях.
Другие мои репортажи с этой замечательной выставки:
2013 год — в двух частях
2014 год — 1 — в трех частях
2014 год — 2 — в двух частях
2015 год — 1
2015 год — 2 — в двух частях
© Vladimir d’Ar
published on sakvoiazh.ru according to the materials vladimirdar.livejournal.com