На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Саквояж

5 735 подписчиков

Пакистанские маршрутки

Пишет блогер Сергей Анашкевич:

Вот уже в чем сильны пакистанцы, так это в автомобильном тюнинге!

Ни одному владельцу «Газели» в Махачкале даже не снилось что-либо подобное, а здесь, в Пакистане, это в порядке вещей: ракеты с танками на крыше, золотые диски, ковры повсюду и даже копна женских волос на кузове как высшая ступень мастерства…

Мало того, доход водителя маршрутки напрямую зависит от того, насколько крутой у его маршрутки тюнинг. Дело в том, что уважающие себя пакистанцы не особо горят желанием ехать на плохо оттюнингованной тачке и предпочтут подождать на остановке следующую… Так что кто-то едет набитым под завязку, снимая все сливки, а кто-то тащится по дороге полупустой… Поэтому задача изменить, по сути, пассажирский грузовичок до неузнаваемости.

В общем, путешествуя по Пакистану, я просто не мог не рассказать об этих уникальных творениях человеческих рук. Специально для этого отправился на «автовокзал» в Исламабаде, где фактически, как в музее, собрались сотни экспонатов в одном экземпляре.

Вот так выглядит конечная остановка маршрутки в Пакистане. Сотни машин скопились в порядке живой очереди, ожидая выезда на маршрут.

Прямо как какие-то цветные жуки. А если присмотреться, это убогие мини-грузовики.

Вы все еще ненавидите «Газели» за их вместительность и тесноту?) Это вы на этом чуде техники не ездили.

Машин в очереди так много, что водители вполне успевают часок-другой поспать прямо на рабочем месте.

Удивительно, как они умудряются сложиться на таком коротком сиденье.

Само собой, как только мы пришли в это место, вокруг нас тут же собралась толпа водителей, возбужденных нашим интересом к их творениям. Ну и, конечно, потянули каждый показывать своего тюнинг-монстра.

Машины с ног до головы декорированы накладными пластинами из крашеной жести.

Рассматривайте не спеша, сколько всего в декоре!

Ну а самое топовое, как сказали водители, это натуральные женские волосы у входа в пассажирский салон.

Все-таки женские волосы пакистанцы на улице видят крайне редко, ибо женщины здесь абсолютно все ходят с покрытой головой.

Повсюду исламская символика.

Туфли-скороходы на переднем бампере.

Золото должно присутствовать просто обязательно.


Много путешествуешь?Поделись своим опытом с другими!

Вопросы без ответа:

  • Португалия (273), 
  • Зимбабве (8), 
  • Уганда (11), 
  • Антигуа и Барбуда (3), 
  • Израиль (366), 
  • Хорватия (242), 
  • Грузия (320), 
  • Литва (362), 
  • Руанда (4), 
  • Сан-Марино (2)

Обратите внимание, какой хлам сами по себе эти грузовички. Там, где нет яркого тюнинга, видно ужасающее состояние кузова.

А сзади машина выглядит совершенно иначе!

И снова волосы. Каждый, у кого они есть на машине, неимоверно гордится этим фактом.

Убранство салона. Дорого-богато!

У этого товарища на крыше просто-таки воздушная эскадрилья и конный эскадрон)

Смотри в кадр, я тебе сказал!

Скромняга Абдул Рашид. Кстати, многие водители пишут свое имя на борту маршрутки.

Как этот кабанчик умудряется рулить в этом крохотном кокпите? Он выглядит за рулем, как я в детской машинке-тележке в супермаркете.

Выезд на линию…

Пассажиры занимают места согласно купленным билетам.

В крохотном кузове-салоне 10 сидячих мест и … иногда столько же стоячих, висячих, лежачих и каких только еще возможно.

Когда все не помещаются в салоне, можно ехать даже так. И никто не будет против, и никакая ДПС не поимеет водителя за опасную перевозку пассажиров… Это Пакистан, детка.

Фотографии и текст — Источник

published on sakvoiazh.ru according to the materials travelask.ru

Ссылка на первоисточник
наверх