Я замечала, что раньше это были люди на очень дорогих тачках. Возможно, времена перестройки, когда такие машины могли позволить себе разве что резко разбогатевшие бандиты, внушали им, что показывать «хозяина» надо везде, в то числе и на дороге.
Времена шли и вместе с ними ушла и борзоть водителей хороших автомобилей.
К тому же культура вождения плотно входит в моду, быть автобыдлом уже неприлично, вести себя вежливо и уважать других водителей – признак хорошего тона. А, может быть, все еще проще – состоятельные люди самодостаточны, им никому ничего доказывать не надо.Но дорожные хамы все же существуют. И я заметила, что их машины во многом похожи друг на друга. Как и возраст водителей.
Это, как правило, российские тачки не первой свежести, шестерки-девятки, или совсем старые иномарки. Тонированные, с двумя полосками (я считаю, что они бурундуки, они, видно, что спортивные) или с кучей наклеек самой разной тематики, а за рулем у них парни до 30 лет.
Возможно, они так поднимают свою самооценку, не знаю. Но при виде такого автомобиля я стараюсь быть максимально собранной и готовой ко всему, тк резко подать в сторону и «кто не успел, тот опоздал», грубо подрезать, совершить маневр против всех правил – частое явление для подобных товарищей.
А вы замечали закономерность между автомобилями и поведением их владельцев?
published on sakvoiazh.ru according to the materials rebro-a-dama.livejournal.com