На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Саквояж

5 736 подписчиков

Что не так с финскими дорогами?

Пишет блогер Сергей Анашкевич:

Я не понимаю, как они по ним ездят и как вообще до сих пор живы.

То ли дело зимние дороги в России — посыпанные солью, реагентами, песком или гранитной крошкой.

А здесь?

В Лапландии, сплошь покрытой снегом, никто вообще ничем не посыпает ни трассы, ни улицы в городах. Сплошной снег, что на дороге, что на обочине, никаких грязных отвалов и каши под ногами, все машины чистые, обувь на ногах не разваливается и не имеет белых разводов, когда приходишь домой.

И все нормально ездят, никаких аварий, за неделю не увидел ни одной валяющейся в кювете машины, как сами знаете где…

Как так получается? И дороги не загадить всеми этими смесями, и безопасно ездить зимой?

Загадка…

Что вы думаете, как им это удается?

Единственное, что здесь делают с дорогами, это все время чистят от свежевыпавшего снега. Опасного пухляка, скрывающего истинное состояние дороги и скользкие проплешины, здесь практически не встретить.

Гололед да, встречается, но … аварий то не видно! Может быть причина в том, что, если на трассе знак 80, все едут 80, а не 99 и уж тем более не несутся под 130.

Дорога на въезде в один из городов Лапландии.

Так выглядят дороги внутри поселков и городов в Лапландии.

Ниже фото, как выглядит трасса из Рованиеми в Ивало.

На спусках, опасных поворотах или пересечениях дорог нередко можно увидеть фонари освещения.

Естественно, эти меры снижают вероятность аварий.




Фотографии и текст — Источник

published on sakvoiazh.ru according to the materials travelask.ru

Ссылка на первоисточник
наверх