На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Саквояж

5 735 подписчиков

Взять личный телефон парикмахера — воровство по отношению к салону?

— Представляешь, какая жалость, — поделилась знакомая. — Решила голову в порядок привести, подстричься, покраситься — весна как-никак на носу. Звоню в салон, чтобы записаться к своему мастеру. А она, оказывается, там больше не работает! Уволилась!.. Такая досада… Последние года три я ходила только к ней, проблем с волосами не знала!

Что теперь делать, не представляю, прямо как осиротела, вот честное слово! Координат, куда ушла моя фея, в салоне не дают. А я вот не хочу к другому мастеру!.. Хотя придется. Буду снова искать своего парикмахера методом проб, эх…

— Так надо было, наверно, у феи телефончик попросить! Что ж ты так, несколько лет ходила только к ней — и не озаботилась? Ведь понятно, что ничто не вечно, люди имеют тенденцию менять работу. Рано или поздно это делают все.

— Да вот как-то не собралась взять телефончик, к сожалению, хотя мысль была… А тут еще прочитала где-то пассаж, что просить личный телефон мастера — это нечестно… ну, вроде как толкать ее на воровство, что ли, по отношению к салону. Что-то в этом есть, не находишь? Директор салона, насколько мне известно, такое — ну, в смысле раздачу мастерами своих визиток и контактов — очень не поощряет.

А как считаете вы: клиенты, которые годами ходят к одному и тому же мастеру, потому что их устраивает качество работы, "принадлежат" салону или все-таки лично парикмахеру?
Имеет ли моральное право хороший специалист, уходя на другую работу, увести с собой часть клиентуры?
Согласны ли вы с тем, что взять номер телефона специалиста в такой ситуации — это воровство?

published on sakvoiazh.ru according to the materials grazdano4ka.livejournal.com

Ссылка на первоисточник
наверх