На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Саквояж

5 735 подписчиков

На о. Реюньон началось извержение вулкана Питон-де-ля-Фурнез

В окрестностях острова Реюньон в Индийском океане к востоку от Мадагаскара сейчас находятся несколько сотен туристов и местных жителей. Их привлекло начавшееся утром 11 сентября извержение вулкана Питон-де-ля-Фурнез, расположенного на юго-востоке острова. Как передаёт 5.ua, столб лавы, вырывавшийся из кратера вулкана, достигал высоты 30 метров.

Прямой угрозы для людей нет, поскольку рядом с вулканом отсутствуют населённые пункты. Но в целях безопасности местные власти закрыли несколько прогулочных маршрутов. Кстати, Питон-де-ля-Фурнез относится к одним из самых активных вулканов мира. В этом году это уже второе по счету извержение, до этого вулкан просыпался в 2010, 2009 и 2008 годах. Начиная с XVII века зафиксировано более 150 извержений.

У тех, кто собирается посетить Финляндию, ради наблюдения за северным сиянием, появилось больше шансов его увидеть. Это явление не всегда доступно для наблюдений, но в отеле Arctic Snow, находящемся в Рованиеми, нашли оригинальный выход из положения и взяли на работу сторожа северного сияния. В его обязанности входит наблюдать за ночным небом и, при появлении этого уникального явления на небе, будить постояльцев. Несмотря на то, что работать придётся зимой и в ночную смену, отбоя от желающих не было: на указанный в объявлении адрес пришли тысячи писем и резюме от соискателей. Об этом сообщается на страничке отеля в Facebook.

А вот один британский турист придумал способ, как можно собрать побольше бонусных милей за авиаперелеты. Как пишет The Daily Mail, Джеймс Маттон намеренно удлинил свой путь из лондонского Гатвика в аэропорт Абердина, отправившись сначала на остров Джерси, оттуда в Лондон и Амстердам, после чего через аэропорт Хитроу – в Глазго и на Шетландские острова.

На все передвижения ушло два дня, а стоимость билета «в облет» не намного отличалась от других предложенных системой бронирования вариантов перелета. Сам Маттон уверен, что дело того стоит: совершая перелёты по разработанной им системе, он и его супруга Эмма набирают огромное количество баллов. Это даёт им возможность приобретать билеты со значительными скидками, в том числе и на трансконтинентальные рейсы в бизнес-классе, а проживать в отелях и вовсе бесплатно. По подсчётам Джеймса Маттона, за последние два года он использовал около полумиллиона бонусных баллов, что позволило сэкономить около 25 тыс. евро.

published on sakvoiazh.ru according to the materials otpusk.com

Ссылка на первоисточник
наверх