Эксперты Института образования Высшей школы экономики озвучили неожиданный вывод. Оказалось, что педагоги России с большим профессиональным опытом чаще на уроках прибегают к современным технологиям, чем их молодые коллеги.
В категории учителей, чей возраст составляет от 40 до 59 лет, только 10% не используют на занятиях информационные технологии.
Среди молодых учителей, не старше 29 лет, таких уже в два раза больше.Также более зрелые педагоги учебных учреждений России стимулируют детей самостоятельно находить ответы на вопросы, в то время как неопытные специалисты отказываются от подобного приема. По данным статистики, 40% учителей старшего возраста побуждают школьников самостоятельно анализировать свои достижения, и только 25% молодых учителей используют в своей практике такие педагогические методы.
Исследователи выяснили, что опытных наставников имеет только одна треть молодых педагогов России. Вместе с тем, 28% начинающих учителей полагают, что кооперация со старшими коллегами могла бы быть более тесной.
Ольга Бовкун
published on sakvoiazh.ru according to the materials svopi.ru