На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Саквояж

5 735 подписчиков

В России 20% молодых учителей не применяют технологии на уроках

Эксперты Института образования Высшей школы экономики озвучили неожиданный вывод. Оказалось, что педагоги России с большим профессиональным опытом чаще на уроках прибегают к современным технологиям, чем их молодые коллеги.

В категории учителей, чей возраст составляет от 40 до 59 лет, только 10% не используют на занятиях информационные технологии.

Среди молодых учителей, не старше 29 лет, таких уже в два раза больше.

Также более зрелые педагоги учебных учреждений России стимулируют детей самостоятельно находить ответы на вопросы, в то время как неопытные специалисты отказываются от подобного приема. По данным статистики, 40% учителей старшего возраста побуждают школьников самостоятельно анализировать свои достижения, и только 25% молодых учителей используют в своей практике такие педагогические методы.

Исследователи выяснили, что опытных наставников имеет только одна треть молодых педагогов России. Вместе с тем, 28% начинающих учителей полагают, что кооперация со старшими коллегами могла бы быть более тесной.

Ольга Бовкун

published on sakvoiazh.ru according to the materials svopi.ru

Ссылка на первоисточник
наверх