Наверняка каждому из нас в жизни приходилось хоть раз сталкиваться с отвратительным обслуживанием
в ресторанах или кафе. Как правило, это надолго всем портит настроение. Вместо ожидаемого отдыха
мы получаем лишь порцию разочарования. А из-за этого мы легко можем вспылить и нагрубить окружающим.
Недавно в подобной ситуации оказались супруги Маккензи и Стивен Шульц.
Но, в отличии от остальных посетителей, они не только не возмутились нерасторопностью официанта,
но и оставили ему 100 долларов чаевых!
О том, что подвигло их на такой неожиданный поступок, девушка рассказала на своей страничке в Фейсбуке:
«Обслуживание было просто ужасным! Только напитки нам несли около 20 минут, закуски мы увидели лишь через 40 минут,
а основное блюдо пришлось прождать больше часа. Причем так обслуживали не только нас.
Все посетители заведения были возмущены сервисом. Это было невыносимо!
На весь зал был всего один официант — молодой паренек, скорее всего, ученик колледжа,
который подрабатывал здесь в свободное время. Он разрывался между двенадцатью столиками,
а вдобавок еще и разливал напитки на баре.
Мы с мужем в молодости также работали официантами, поэтому не по-наслышке знакомы с подобной ситуацией.
Мало того, что ты сбиваешься с ног, выполняя непосильную работу, так еще возмущенные клиенты не оставляют чаевых…
Поэтому мы решили подбодрить парня. Ведь ужасное обслуживание — это вина руководства, а не официанта.
Мы оставили ему более чем солидные чаевые и написали пару ободряющих слов.»
На чеке Маккензи написала: «Мы оба когда-то были в твоей шкуре. Считай это платой вперед».
Поступок супружеской четы Шульц достоин восхищения. Он учит нас разобраться в ситуации,
прежде чем огульно судить людей. Если произошедшее запало тебе в душу, поделись данной записью со своими друзьями.
published on sakvoiazh.ru according to the materials ofigenno.cc