На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Саквояж

5 736 подписчиков

Подённый дневник перелёта «По следам Двух Капитанов.» — 10 апреля 2017г

10 апреля Нарьян-Мар – Амдерма (технический рейс)
Снег продолжает падать, но уже с меньшей интенсивностью. Решаем лететь. Первым взлетает Хаски, а мы никак не можем сдвинуть наш Ан-2. Уже и откопали и пропилили под лыжами снег. Тяжёлый самолёт… И вот он сдвинулся, пополз, пытаемся разбежаться, но пробежав почти весь прямой участок озера удалось развить всего 50 км/ч, поэтому прерываем взлёт, пытаемся развернуться, но ширины озера уже не хватает.

Нужна помощь с земли. Подъезжают ребята на снегоходах. А под самолётом выступает вода. Надо быстро его убирать с этого места!









Раскачиваем самолёт за крылья, он начинает двигаться, на ходу запрыгиваем с Олегом в самолёт, ещё попытка разбега и снова всё повторяется. Неужели нам не удастся взлететь?

А Хаски всё это время кружит над Озером.

Наконец Игорь Леонидович не выдерживает и садится рядом. Мы все в мыле. Вот как тут вылетишь в нужное время по плану, когда такие приключения?
С третей попытки самолёт с трудом отрывается от озера и буквально по верхушкам деревьев уходит на машрут. Хаски нас догоняет.


Рулим по очереди. Во время попыток взлететь с озера, мы сожгли почти 200л топлива, поэтому приходится экономить.

Вот уже и заветная Амдерма. Полоса вся белая, снег расчищен и укатан, но ВПП можно определить только по створным знакам.
Садимся, заруливаем. Нас встречает все сотрудники аэропорта. Быстро выгружаем бочки, заправляем 100л (на пробежках по озеру мы спалили почти бочку) и улетаем на Нарьян-Мар. Игорь Леонидович остаётся в Амдерме.

На обратной дороге мы попадаем в сильный снег. Приходится идти по приборам. Нарьян-Мар сначала даёт 2000х400, потом 1000х200, а к нашему приходу вообще 500м видимости и ливневой снег.

Но слава богу – нет обледенения.
Сотовой связи нет, радиосвязь с озером тоже так себе. Выручает спутниковый трекер InReach, с помощью которого наши друзья контролируют полёт Ан-2, а также мы переписываемся. Темнеет. Прошу поставить по краям ВПП снегоходы с зажжёнными фарами и в момент нашей посадки зажечь фальшфейер.
Посадка на озеро. Задача выполнена!

А вот так это выглядело из кабины

Много красивых и интересных фотографии с этого лётного дня









































Удивительно красивый закат

Мой ЖЖ в перелёте

===============================================================
Оглавление:
Предыстория
Подготовка к перелёту
Маршрут полёта
Штурманский расчёт
Участники перелёта
Люди, помогавшие осуществить перелёт
Итоги перелёта
Статистическая информация

Подённый дневник перелёта
• 6 апреля Москва – Санкт-Петербург (на авто)
• 7 апреля Санкт-Петербург – Вельск
• 8 апреля Вельск – Карпогоры — Нарьян-Мар
• 9 апреля Нарьян-Мар
• 10 апреля Нарьян-Мар – Амдерма (технический рейс)
• 11 апреля Нарьян-Мар – Амдерма
• 12 апреля Амдерма
• 13 апреля Амдерма – о.Белый – Амдерма
• 14 апреля Амдерма –Новая Земля – Вайгач — Нарьян-Мар
• 15 апреля Нарьян-Мар – Вельск
• 16 апреля Вельск – Санкт-Петербург

Отчёты Игоря Леонидовича:
• Полет на остров Белый,ч 1: 7 апреля,путь в Вельск.
• Полет на остров Белый,ч 2: 8 апреля,путь в Нарьян-Мар.
• Полет на остров Белый,ч 3: 9 апреля, Нарьян-Мар.
• Полет на остров Белый,ч 4: 10 апреля, Нарьян-Мар-Амдерма.
• Полет на остров Белый,ч 5: 11 апреля, Амдерма.
• Полет на остров Белый,ч 6: 12 апреля,снова Амдерма.
• Полет на остров Белый,ч 7/1: 13 апреля, дорога на остров Белый
• Полет на остров Белый,ч 7/2: 13 апреля, остров Белый.
• Полет на остров Белый,ч 7/3: 13 апреля дорога домой и Амдерма с воздуха.
• Полет на остров Белый,ч 8: 14 апреля, дорога в Нарьян-Мар
• Полет на остров Белый,ч 9: 15 апреля, дорога в Вельск
• Полет на остров Белый,ч 10: 16 апреля, Вельск-Северка

С уважением.
Ваш Андрей Иванов.

published on sakvoiazh.ru according to the materials ru-travel.livejournal.com

Ссылка на первоисточник
наверх