В позапрошлые выходные, благодаря сообществу
spbblog и лично
samiznaetekto я поприсутствовал на презентации нового электробуса, изготовленного фирмой "Волгобас". Совсем скоро начнется тестовая эксплуатация этой машины на улицах Петербурга:
Честно сказать, я даже не подозревал о существовании электробусов.
Некоторое время назад у нас уже тестировался электробус от "Камаза". Однако в отличии от камазовской, волгобасовская машина имеет в несколько раз больший запас хода (несколько меньше 300 километров). Это позволяет электробусу работать без подзарядки весь рабочий день (как нам объясняли, запас хода рассчитывали по средней скорости в городе 13 км/ч * 8 часов смены водителя * 2 водителя), и спокойно заряжаться ночью дешевым электричеством.
А так электробус выглядит внутри:
Кстати, забавная деталь: Петербург — это родина российских электробусов. Внедрить их в эксплуатацию (правда, без особого успеха) пытался инженер И. В. Романов. Вот один из его электробусов у Гатчинского дворца:
P.S. В субботу, 14 октября состоится состоится вторая экскурсия из цикла по Московскому проспекту (От метро "Московские ворота" до метро "Парк Победы").Среди прочего мы увидим:станцию "Цветочная", с которой Ленин и правительство уехали в Москву — ДК "Ильича" — Московский райсовет — жилконцентр завода "Электросила" — сталинские дома архитекторов Журавлева, Троцкого, Левинсона и Фомина, Попова.
Узнать подробности и записаться для участия в экскурсии можно здесь:https://babs71.livejournal.com/1030216. html
published on sakvoiazh.ru according to the materials babs71.livejournal.com