На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Саквояж

5 736 подписчиков

Электробус для Питера.

В позапрошлые выходные, благодаря сообществу

spbblog и лично

samiznaetekto я поприсутствовал на презентации нового электробуса, изготовленного фирмой "Волгобас". Совсем скоро начнется тестовая эксплуатация этой машины на улицах Петербурга:


Честно сказать, я даже не подозревал о существовании электробусов.

А как оказалось, электробус от "Волгобаса" даже и не первая ласточка в Питере.


Некоторое время назад у нас уже тестировался электробус от "Камаза". Однако в отличии от камазовской, волгобасовская машина имеет в несколько раз больший запас хода (несколько меньше 300 километров). Это позволяет электробусу работать без подзарядки весь рабочий день (как нам объясняли, запас хода рассчитывали по средней скорости в городе 13 км/ч * 8 часов смены водителя * 2 водителя), и спокойно заряжаться ночью дешевым электричеством.


А так электробус выглядит внутри:


Кстати, забавная деталь: Петербург — это родина российских электробусов. Внедрить их в эксплуатацию (правда, без особого успеха) пытался инженер И. В. Романов. Вот один из его электробусов у Гатчинского дворца:

P.S. В субботу, 14 октября состоится состоится вторая экскурсия из цикла по Московскому проспекту (От метро "Московские ворота" до метро "Парк Победы").Среди прочего мы увидим:станцию "Цветочная", с которой Ленин и правительство уехали в Москву — ДК "Ильича" — Московский райсовет — жилконцентр завода "Электросила" — сталинские дома архитекторов Журавлева, Троцкого, Левинсона и Фомина, Попова.

Узнать подробности и записаться для участия в экскурсии можно здесь:https://babs71.livejournal.com/1030216.

html

published on sakvoiazh.ru according to the materials babs71.livejournal.com

Ссылка на первоисточник
наверх