На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Саквояж

5 747 подписчиков

Моё правительство меня бережёт. Как депутаты платные дороги удешевляли.

Пришёл сегодня домой со съемки и на РБК прочитал полный доброты заголовок: "Правительство установило предельные тарифы на проезд по платным дорогам". Все мы понимаем, с чего пошёл кипиш — сначала на участке М-11 от Москвы до Солнечногорска установили "совершенно рыночные тарифы" в номинале 600 рублей за проезд 43 километров в час пик, после чего сначала возмутились водители (будем откровенны, воители охренели), потом правительство, а потом и до царь-батюшки дошло.
В общем президент сказал что это не дело и пора тарифы менять. Не далее как 3 дня назад на этом участке действительно снизили тарифы аж на треть, то есть теперь проезд в час пик полного участка стоит не 600 рублей, а всего-навсего "жалкие" 450 рублей. Сущий пустяк. Если вы обычный работник с пятидневкой, то для того чтобы доезжать до работы по платной трассе вы должны будете отдавать за месяц 18000 рублей. Ну там плюс бензин. Коммунизм короче. Неудивительно, что после этой "скидки" на М-11 как гулял ветер, так и гуляет. А сегодня подоспело и постановление правительства о предельных тарифах на платных трассах. Я ознакомился и понял, что не поменялось нихрена.

(сорян за УГ-фотку, нарезал с видео, ничего лучше в архивах не нашлось)

Итак, цитирую: "Максимальная стоимость проезда легкового автомобиля по платным трассам федерального значения не может превышать 3 руб. за км, следует из постановления правительства РФ, размещенного в пятницу, 5 февраля, на официальном интернет-портале правовой информации. Исключением из этого правила являются участки автострад, проходящие по «отдельным искусственным дорожным сооружениям», то есть по мостам или внутри тоннелей. Проезд по таким участкам обойдется водителю легковушки в 21 руб. за км"

Что я могу сказать? Давайте разберем эту цифру на двух самых популярных платных дорогах в РФ, трассах М-4 и М-11. Что касается М-4 — тут всё понятно, тарифы на моём любимом "Доне" вполне адекватны и, в принципе, никого не напрягают. Хотя, помнится, был кипиш с объездной Воронежа, когда обещали скидки для жителей города, но в итоге на них благополучно забили. Интересно, с тех пор ничего не изменилось? Воронежские друзья, muph и in_windows , что скажете?

А теперь самое забавное. Трасса М-11 и участок в обход Вышнего Волочка. Помнится, когда открывали этот участок было обещано, что цена составит 100 рублей. А потом бац и вышло 240. В итоге Волочек, поживший несколько месяцев спокойно и без пробок вновь превратился в царство сатаны. Тем же дальнобойщикам нужно за проезд в одну сторону днём заплатить аж 920 рублей. А эти парни не настолько богаты, поверьте мне. Так вот, давайте подведем новый закон под этот участок и получим крайне любопытные цифры. Протяженность участка составляет 76 километров. Таким образом, предельная цена по новому закону на этом отрезке должна быть 228 рублей. Даже если понижение и случится, то будет оно чисто символическим. И я более чем уверен, что закон писался с оглядкой на этот участок. Ведь участок около Солнечногорска под эти цифры не попадает, потому что, внимание: "Стоимость проезда по автострадам, построенным в рамках реализации концессионных соглашений, разрешено устанавливать на более высоком уровне. С легковых автомобилей за каждый километр такой дороги управляющая дорогой компания имеет право взимать по 12 руб., с LCV — по 18 руб., с грузовиков — от 24 руб. до 38,5 руб". Таким образом, новая цена в 450 рублей совсем не превышает допустимого значения, которое составляет 516 рублей. В общем, ребят, о нас заботятся, скоро заживём!

Друзья, а каково ваше мнение о ценообразовании платных дорог?

published on sakvoiazh.ru according to the materials dron285.livejournal.com

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх