Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» объявил о планируемом ребрендинге. Об этом рассказала Ольга Паскина, генеральный директор компании.
Она сообщила, что медиахолдинг будет осваивать новые рынки, увеличивая свои доходы. Таким образом, будут подчеркнуты иные приоритеты в сфере развития, развиваться технологии, а также будет достигаться увеличение уровня качества контента.
Помими этого, руководство холдинга желает довести до оптимального уровня продажи рекламы.Паскина уверенно заявила, что огромный опыт и авторитет компании в медиа-сфере будет залогом для достижения всех целей развития бренда. Это касается и более плотного сотрудничества с зарубежными партнерами.
Напомним, что за последние несколько лет НМГ наладила партнерское сотрудничество с многими лидерами мирового медиа-рынка, в частности, создав совместное предприятие с Discovery Communications.
Степанов Владимир
published on sakvoiazh.ru according to the materials svopi.ru