На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Саквояж

5 736 подписчиков

«Национальная Медиа Группа» планирует ребрендинг

Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» объявил о планируемом ребрендинге. Об этом рассказала Ольга Паскина, генеральный директор компании.

Она сообщила, что медиахолдинг будет осваивать новые рынки, увеличивая свои доходы. Таким образом, будут подчеркнуты иные приоритеты в сфере развития, развиваться технологии, а также будет достигаться увеличение уровня качества контента.

Помими этого, руководство холдинга желает довести до оптимального уровня продажи рекламы.

Паскина уверенно заявила, что огромный опыт и авторитет компании в медиа-сфере будет залогом для достижения всех целей развития бренда. Это касается и более плотного сотрудничества с зарубежными партнерами.

Напомним, что за последние несколько лет НМГ наладила партнерское сотрудничество с многими лидерами мирового медиа-рынка, в частности, создав совместное предприятие с Discovery Communications.

Степанов Владимир

published on sakvoiazh.ru according to the materials svopi.ru

Ссылка на первоисточник
наверх