С 1 ноября авиакомпания меняет тарифную политику.
В хорошую или плохую сторону? Как сказать. Понятно, что любая компания себе в убыток работать не будет, а значит неизбежно повышение цен. Но не все так печально, главное – разобраться, и можно будет поиметь с этого свой гешефт.
Итак, что конкретно изменится, а что останется прежним.
Групп тарифов будет четыре, как и сейчас, – Промо, Бюджет, Оптимум и Премиум. Промо так и останется специальным предложением, которое появляется периодически на отдельных маршрутах, остальные три будут считаться основными.
Багаж. Провоз одного места (на максимальном тарифе — двух мест) по 23 кг сохранится при всех тарифах.
Выбор мест в салоне (бесплатно). Можно будет сделать только на регистрации, в том числе он-лайн за 24 часа. Предварительный останется лишь для участников программы «Аэрофлот Бонус».
Разница в цене между тарифными уровнями сократится до нескольких тысяч рублей (сейчас разница в разы).
Принцип доступности тарифов изменится в корне.
Сейчас после исчерпания некоторой квоты мест по тарифу он становится недоступным, и продажа переходит к более высокому тарифу.
По новым правилам все три уровня будут доступны постоянно (при наличии мест). НО, вот он – подвох! Но по мере продажи билетов на конкретный рейс цена всех тарифов будет одновременно расти на одинаковую величину.
Например, если в начале продаж Бюджет стоит 3000 рублей, Оптимум — 5000, а Премиум — 8000, то после продажи определенного числа билетов цена одновременно повысится — к примеру, до 5000, 7000 и 10 000 соответственно, дальше-больше.
А если спрос велик, то перед вылетом билеты могут оказаться…ну очень дорогими.Характеристики тарифных планов существенно не изменятся.
Премиум. Можно сдавать и менять билеты без ограничений и сборов, в том числе после отправления рейса.
Оптимум. Возврат и обмен билетов разрешены только до отправления (со сбором от 1500 до 2500 руб на внутренних маршрутах, от 50 до 100 евро на международных).
Бюджет и Промо. Возврата нет, разрешен только обмен со сбором (от 2000 до 4000 рублей для внутренних перевозок и 100 евро для международных).
Начисление миль.
Будет учитываться не только тарифная группа, но и цена тарифа, а это повысит процент начислений (кроме Промо, где остается фиксировано 25%).
Комбинирование групп тарифов в одном билете будет полностью исключено. Для перевозок по России проблему можно будет решить покупкой раздельных билетов туда и обратно.
Все вышеперечисленное касалось тарифов класса Эконом. В классах Бизнес и Комфорт будут применены те же принципы, но с поправкой на уровень обслуживания.
Маршрутов с фиксированными тарифами (на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь), а также рейсов в Ростов-на-Дону и Казань, где действуют отдельные тарифные линейки, новая система не коснется. Возможно, будут определены еще отдельные направления, которых изменения не затронут.
Билеты, купленные до 31 октября включительно, действуют по старым условиям применения.
По материалам travel.ru
published on sakvoiazh.ru according to the materials aquatek-filips.livejournal.com