На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Саквояж

5 736 подписчиков

Аналитики определили потребности мужчин и женщин в путешествиях

Издательство «Лента.ру» опубликовала результаты эксперимента, которые провели аналитики туристической компании OneTwoTrip. С помощью своих исследований специалисты определили разницу в потребностях мужчин и женщин во время путешествий на поездах.

 

 

54% женщин предпочитают железнодорожные поездки, в то время как 46% мужчин выбрали другой вид путешествия.

Только 43% мужчин предпочитают покупать билеты в плацкартных вагонах. Что касается купейных вагонов, то отношение между мужчинами и женщинами оказалось равным.

60% мужчин любят путешествовать на верхних полках, и что не маловажно представители сильного пола выбирают ночные поездки. Мужчин в возврате от 19 до 35 лет в поездах можно встретить чаще чем представителей женского пола. Поезда оказались более удобными для женщин, которым исполнилось 50 лет.

По версии аналитиков, женщины оказались более предусмотрительнее чем мужчины, так как заранее планируют бюджет на путешествия.

published on sakvoiazh.ru according to the materials vistanews.ru

Ссылка на первоисточник
наверх