По мнению редакции медиа-издания The Wall Street Journal, к крушению пассажирского авиалайнера Airbus A320, принадлежавшего египетской авиакомпании EgyptAir, могли привести действия экипажа, спровоцироваванные ложным сигналом о задымлении подкабинного пространства. Версия основана на предположении членов комиссии по расследованию трагедии.
В The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, имеющие непосредственное отношение к расследованию катастрофы лайнера А320, указывают на то, что выдвинутая версия рассматривается группой экспертов в качестве основной. Расследуя крушение египетского самолёта, специалисты пришли к заключению, «при срабатывании датчиков дыма в данной модели Airbus иногда отключаются важные системы безопасности, включая защиту управления полётом».
WSJ цитирует заявление председателя комиссии по расследованию, напомнившего, что в апреле 2011 года в США на борту такого же авиалайнера модели A320, принадлежащего компании United Airlines, который выполнял рейс из Нового Орлеана, ложно сработали датчики задымления. Вслед за этим отключились некоторые электронные системы, в результате чего в самолёте отключилась радиосвязь.
Герман Ким
published on sakvoiazh.ru according to the materials svopi.ru