На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Саквояж

5 750 подписчиков

Nivea удалила рекламу дезодоранта, которую посчитали расистской

Немецкая косметическая марка Nivea извинилась и удалила новую рекламу своего дезодоранта, которую посчитали проявлением расизма. Об этом сообщает информационное агентство ВВС.

В рекламе Nivea своего нового дезодоранта говорилось: «Белый — это чистота». Даная реклама была размещена на главной странице компании в Facebook и нацелена на последователей Ближнего Востока. Представители компании Nivea согласились, что сообщение было «вводящим в заблуждение». Многие пользователи социальных сетей жаловались на то, что данная реклама носила расистский характер. Позже в Facebook появились интернет-мемы, которые пародировали и высмеивали рекламу дезодоранта.

Представитель косметического бренда Nivea Байерсдорф сказал, что были приняты все необходимые меры и опровержение информации по поводу этнической дискриминации из-за сообщения о дезодоранте NIVEA «Invisible Black & White» на странице в социальной сети на Ближнем Востоке. Руководство компании согласилось, что сообщение вводило в заблуждение и оно было немедленно отозвано. «Мы ценим разницу. Прямая или косвенная дискриминация должна быть исключена во всех областях нашей деятельности», прокомментировал глава компании Nivea Байерсдорф.

Светлана Славянская

published on sakvoiazh.ru according to the materials svopi.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх